В соответствии с законом "О бухгалтерском учёте" руководитель организации имеет право передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной организации, то есть деятельность бухгалтерских фирм полностью соответствует действующему законодательству.

На практике это выглядит так: Вы заключаете договор бухгалтерского обслуживания с нашей фирмой, передаете нам необходимые документы (или их копии), которые мы принимаем по описи и несем ответственность за их сохранность. Как правило, вся обработка документов происходит в нашем офисе. Если вашей организации удобней изготавливать первичные документы (накладные, счета, платежные поручения и т. д.) самостоятельно, то мы занимаемся только их обработкой, но при необходимости все эти документы могут быть изготовлены нашей фирмой, и курьером 
доставлены Вам.

Иногда нашим клиентам требуется более оперативное управление своим расчетным счётом, в таком случае можно воспользоваться системой клиент-банк, или поставить не сложную программу для печати платёжек, которую мы поможем Вам освоить. 
Разумеется, что формирование и сдачу квартальной и годовой отчетности мы берём на себя. Кроме того, Вы можете в любой момент, получить консультацию, связанную деятельностью вашей фирмы и вопросами налогообложения.

Таким образом, мы делаем всю ту работу, которую бы делал штатный бухгалтер на вашей фирме, только лучше и дешевле. При этом мы гарантируем правильность ведения бухучёта, и несём материальную ответственность за свои ошибки, в отличии от наёмного бухгалтера, который в случае возникновения проблем, может просто уволиться и компенсировать Вам потери, связанные с ошибками в учете, будет некому.

В рамках бухгалтерского обслуживания (аутсорсинга) мы предлагаем:

- ведение налогового и бухгалтерского учёта 
- составление и сдача документов налоговой и бухгалтерской отчётности в налоговые органы, органы статистики и внебюджетные фонды 
- устные и письменные консультации по налоговому и бухгалтерскому учёту 
- ведение первичной документации 
- работа с системой Банк-клиент 
- постановку документооборота 
- ведение кадрового учёта 
- автоматизация учёта

Чем это выгодно для Вас?

- Во-первых, это реальная экономия на расходах. У вас уже нет необходимости содержать свою бухгалтерию. Следовательно, не нужно оборудовать рабочие места, платить зарплату бухгалтеру и приобретать специальное программное обеспечение, литературу и посещение семинаров. 
- Во-вторых, Вы перекладываете всю ответственность за организацию бухгалтерского учета и правильность его ведения на нас. Мы, в свою очередь, осуществляя бухгалтерское сопровождение Вашей компании, принимаем на себя ответственность за допущенные ошибки и компенсируем возможный причиненный ущерб. 
- В-третьих, передать бухгалтерский учет можно на любом этапе деятельности и в любом состоянии, заключив договор бухгалтерского обслуживания с нашей фирмой. Так, например, если ваш главный бухгалтер уволился перед самой сдачей баланса, а на поиск нового специалиста у вас просто нет времени, то это неплохой выход из ситуации.

Чем мы отличаемся от других?

-Профессионализм.
Все наши сотрудники имеют высшее экономическое образование, подтвержденное большим опытом работы главным бухгалтером. Наши сотрудники регулярно посещают семинары и курсы повышения квалификации. Мы следим за изменением в законодательстве и налоговой политике. 
Индивидуальный поход.
Основным принципом работы нашей компании является работа с клиентом, так, как будто он единственный наш клиент. Мы не стремимся поставить работу на поток или захватить долю рынка. Качество обслуживания составляет основу нашего брэнда. 
Конфиденциальность.
Конфиденциальность клиентской информации представляет большую важность для компании "Профит". Мы обязуемся обеспечивать защиту любой информации, предоставляемой нам клиентами, в соответствии со строгими стандартами по защите и сохранению конфиденциальности информации. 
Ответственность.
Профессиональная ответственность фирмы при осуществлении аудиторской деятельности застрахована в страховой компании.

Что должен делать клиент?

Составление и предоставление первичной учетной документации
Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после ее окончания.
Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:
а) наименование документа;
б) дату составления документа;
в) наименование организации, от имени которой составлен документ;
г) содержание хозяйственной операции;
д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
ж) личные подписи указанных лиц;

Кроме составляемых в организации документов множество документов поступает извне: из банка, от поставщиков и др.
Все эти документы не надо выкидывать, они необходимы для ведения бухгалтерского учета.
Все документы необходимо сгруппировать по видам (банковские, кассовые, товарные накладные, счета) и расположить их в хронологическом порядке в порядке убывания.
В зависимости от объема документооборота документы предоставляются в аудиторскую фирму по согласованию с бухгалтером (еженедельно, 5 числа следующего месяца, 5 числа месяца сдачи отчетности).
Для избежания разногласии по поводу количества и сроков предоставленных документов рекомендуем составлять опись предоставленных документов, на которой расписываются бухгалтер и ставит отметку о дате получения документов.
Подписание бухгалтерской отчетности
Бухгалтерская отчетность подготавливается и представляется Заказчику не позднее, чем в 17 часов дня, предшествующего дню ее представления в соответствующие органы.
Заказчик обязан подписать, поставить печать и передать ее аудиторскую, но не позднее, чем в 12 часов дня представления ее в соответствующие органы.